2-я Российская практическая конференция по теме «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: как достичь эффективности»
7 декабря 2009 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится 2-я Российская практическая конференция по теме «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: как достичь эффективности». Соорганизаторами конференции являются ТПП России и Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau (IAB) при поддержке Министерства экономического развития РФ и Российской ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Задача конференции – содействовать росту и развитию в России наиболее инновационного сектора рекламного рынка, к которому относится интерактивный маркетинг и реклама. Решению данной задачи может также способствовать использование лучших образцов международного опыта. С этой целью для участия в конференции приглашены не только российские специалисты, но и высококвалифицированные зарубежные эксперты.
Программой конференции предусмотрены следующие темы:
• Интернет-коммуникации как инструмент продвижения позитивного имиджа России и российских брендов; • Интернет с точки зрения маркетинговых коммуникаций: сравнение с другими видами массовой информации и коммуникации в России и мире (ТВ, радио, печатные СМИ и т.д.); • Рунет в сравнении с мировым Интернетом: цифры, факты, тенденции; • Современные подходы к планированию и оценке эффективности интерактивного маркетинга и онлайн рекламы, пути и возможности повышения их эффективности (на примере лучших примеров мировой практики);
• Лучшие примеры в разделах: Инновации, Инструменты, Решения.
Приглашаем заинтересованные компании и организации принять участие в конференции.
Для участия в конференции просим присылать Ваши заявки на e-mail: org@beinteractive.ru или связаться с оргкомитетом по телефону +7 (495) 797 8494
Представители СМИ приглашаются 07.12.2009 к 09.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6, Конгресс-центр ТПП РФ.
Аккредитация СМИ по тел.: 620-0234, 620-0186, 620-0081, 620-0290 или по e-mail: lit@tpprf.ru